|
Выдача архивных справок, выписок и иных документов архивного фонда Санкт-ПетербургаК собственности Санкт‑Петербурга относятся архивные документы: - хранящиеся в государственных архивах Санкт‑Петербурга, музеях и библиотеках Санкт‑Петербурга (за исключением архивных документов, переданных в эти архивы, музеи и библиотеки на основании договора хранения без передачи их в собственность); - государственных органов Санкт‑Петербурга, органов государственной власти Санкт‑Петербурга и государственных организаций Санкт‑Петербурга. Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Запросы, поступающие в архивы, подразделяются на: 1. Тематические запросы - запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту: - запросы о подтверждении имущественных прав; - биографические запросы - запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц. К числу биографических запросов относятся запросы о подтверждении факта принятия в гражданство, выхода из гражданства; - запросы по истории учреждений, предприятий, населенных пунктов. 2. Генеалогические запросы - запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. 3. Социально‑правовые запросы - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации. Данная услуга предполагает получение информации, содержащейся в Архивном фонде Санкт‑Петербурга. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт‑Петербурга. На Портале государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга реализована возможность подачи электронного заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала (gu.spb.ru). Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
При подготовке данной статьи использовалась информация с сайта СПб ГКУ «МФЦ» |
|