22 сентября 2016
951

Клиентские службы ПФР помогут в регистрации на портале государственных услуг

Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил.

Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации. Так, воспользовавшись компьютером, или любым другим устройством, имеющим выход в интернет, вы можете заказать  необходимые документы, не выходя из дома.

Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которыми могут только зарегистрированные пользователи. Если вы еще не зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, то сделать это можно во всех клиентских службах ПФР. После  получения логина и пароля вы сможете:

-подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты;

-выбрать способ доставки пенсии;

-подать заявление  о выдаче государственного сертификата материнского (семейного) капитала;

-подать заявление о распоряжении средствами;

-узнать о величине (или остатке) средств МСК;

-подать заявление о получении единовременной выплаты из средств  МСК (до 30 ноября 2016 года);

-получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета (периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателем страховых взносов, сумме пенсионных накоплений, наименовании страховщика, величине индивидуального пенсионного коэффициента);*

-узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);

-сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах;

-сформировать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

 

УПФР в Центральном районе

Санкт-Петербурга