Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Лиговка-Ямская |
|
||||
| |||||
|
|
01 апреля 2021 752 Вы спрашивали: электронная регистрация прав на недвижимостьВ Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу состоялась горячая телефонная линия по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. Предлагаем ответы на некоторые поступившие вопросы.
Вопрос: Какие документы я получу после регистрации права собственности в электронном виде? Ответ: Вам на электронную почту придут все необходимые документы в архиве. Если вы покупатель вторичной недвижимости: - Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности, - Выписка из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора. Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.
Вопрос: Почему документы в формате xml не открываются? Ответ: Прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра, воспользовавшись сервисом «Проверка электронного документа». Для проверки, пройдите по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_vizualisation. В поле «Электронный документ (xml-файл)» загрузите файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес: - выписку из ЕГРН в формате «Документ.xml» или - файл с отметкой о регистрации в формате «Документ.xml». Далее нажмите кнопку «Проверить». В появившемся окне нажмите «Показать в человекочитаемом формате». Готово. В новом окне вы увидите привычный документ — выписку из ЕГРН или файл с отметкой о регистрации.
Вопрос: Что такое электронная подпись, и как она выглядит?
Вопрос: Возможно ли подделать цифровую подпись? Ответ: Это невозможно.При оформлении электронной подписи (ЭЦП) в Удостоверяющих центрах проводится идентификация личности всех участников — продавцов и покупателей. Обязательно требуется личное присутствие всех участников. На электронную регистрацию права можно подать документы, подписанные ЭЦП, выданными только Удостоверяющими центрами (УЦ), аккредитованными Росреестром и подтвердившими свою надежность на протяжении многих лет. Изготовление электронной подписи осуществляется в полном соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи». Предусмотрено 5 степеней защиты от подделки и мошенничества.
Вопрос: При формировании заявления на регистрацию в электронном виде в нотариальной конторе неправильно выбрали основание обращения: вместо «регистрация права» выбрали «регистрация обременения». Можно ли изменить или уточнить основание, направив дополнительные документы. Ответ: При использовании электронного сервиса подачи заявления сформированные заявителями документы сразу поступают в учетно-регистрационную систему Росреестра и изменить их уже невозможно. Для решения проблемы необходимо подать заявление о возврате документов без рассмотрения и направить на регистрацию новое заявление. |