20 сентября 2022
528

В Санкт-Петербурге подвели итоги ХIII Слёта ДЮП

В пятницу, 16 сентября, в ДООЛ «Заря» состоялась церемония закрытия ХIII Слёта дружин юных пожарных Санкт-Петербурга. В течение прошедшей недели мальчишки и девчонки в возрасте от 10 до 15 лет демонстрировали теоретические знания и практические навыки в пожарном деле.

В слёте приняли участие по 2 сильнейших команды от каждого из 18 районов Санкт-Петербурга.  В этом году честь Центрального района защищали дружины юных пожарных из школ №612 (высшая лига) и №167 (премьер-лига). Команды  состязались в прохождении 100-метровой полосы препятствий, прокладке и разворачивании пожарных рукавов от цистерны, вязке пожарного узла, оказании первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре, надевании боевой одежды пожарного. Кроме того, ребята за ограниченное время поднимались по штурмовой лестнице на пожарную  башню. Также  юные спасатели участвовали в прохождении полосы препятствий, составленной в соответствии с программой Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF), которая включает в себя яму с водой, деревянный забор, туннель, прохождение по двухметровой скамье, выполнение физических упражнений, завязывание различных узлов и работу с пожарно-техническим вооружением. Помимо  практических соревнований  юных дружинников ждала проверка теоретических знаний.

По итогам всех состязаний команда 612 школы заняла 4 общекомандное место в своей возрастной группе, а команда 167 школы – 10 место. Кроме того, школьники Центрального района взяли призовые места в отдельных дисциплинах. Так, например, учащаяся 612 школы Анастасия Рудашко заняла 2 место в личном зачёте по штурмовой лестнице.

Напомним, что в Слёте соревнуются члены Дружин юных пожарных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, активно участвующие в городских мероприятиях по противопожарной тематике в течение учебного года.

Целью проведения Слёта ДЮП является повышение эффективности работы по предупреждению пожаров от детской шалости с огнем, активизация работы дружин юных пожарных, их творческой самореализации, формирование у учащихся социального и ответственного отношения к вопросам пожарной безопасности, привитие основополагающих навыков по предупреждению пожаров, умения правильно действовать в чрезвычайных, экстремальных ситуациях.

4

4

4

4

4

4